Ремонт Qmatic

   

01    ЧЕМ  ЗАНИМАЕТСЯ  КОМПАНИЯ  NETWORK  SYSTEMS?

  • компания занимается сервисным обслуживанием и ремонтом оборудования Qmatic

 

02    СЕРТИФИЦИРОВАНА  ЛИ  РАБОТА  СЕРВИСНОГО  ЦЕНТРА?

  • компания Network Systems является авторизованным сервисным центром Qmatic AB в России

 

03    ВОЗНИКЛИ  ПРОБЛЕМЫ  С  ОБОРУДОВАНИЕМ  QMATIC,  ЧТО  ДЕЛАТЬ?

  • направить электронное письмо на адрес info@networksystems.su
  • в теме письма указать «заявка на ремонт qmatic»
  • в тексте письма указать тип, название, серийный номер оборудования, суть проблемы и обстоятельства, которые способствовали поломке

 

04    C  КАКИМ  ОБОРУДОВАНИЕМ  РАБОТАЕТ  СЕРВИСНЫЙ  ЦЕНТР  NETWORK  SYSTEMS?

  • сервисный центр обслуживает и ремонтирует оригинальное оборудование Qmatic

 

05    ВРЕМЯ  РАБОТЫ  СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА  NETWORK  SYSTEMS?

  • сервисный центр Network Systems работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00

 

06    КАК  СДАТЬ  ОБОРУДОВАНИЕ  В  РЕМОНТ?

  • Вы направляете заявку на ремонт на адрес info@networksystems.su
  • Мы проверяем статуса договора (заключение договора, работа по действующему документу)
  • Мы заполняем и направляем вам бланк заказа на ремонт оборудования Qmatic
  • Вы отправляете оборудование вместе с полученным бланком заказа на ремонт

 

07    КАКОЙ  ПОРЯДОК  РАБОТЫ  ПО  РЕМОНТУ:

  • диагностика неисправностей
  • оценка и согласование стоимости ремонта
  • ремонт и восстановление работоспособности
  • тестирование оборудование
  • возврат оборудования заказчику

 

08    КАК  ПОЛУЧИТЬ  ОБОРУДОВАНИЕ  ПОСЛЕ  ПРОВЕДЕНИЯ  РЕМОНТНЫХ  РАБОТ?

  • после проведения ремонтных работ с вами свяжется сотрудник сервисного центра и уточнит условия и время доставки

 

09    КТО  ОСУЩЕСТВЛЯЕТ  ДОСТАВКУ  ОБОРУДОВАНИЯ?

  • в зависимости от выбранного пакета услуг, транспортировка организовывается сервисным центром Network Systems, либо заказчиком услуг по ремонту

 

10    В  КАКОМ  ВИДЕ  НЕОБХОДИМО  ОТПРАВИТЬ  ОБОРУДОВАНИЕ  НА  РЕМОНТ?

  • оборудование следует упаковать в картонный короб, обеспечивающий сохранность при транспортировке (рекомендуем использовать при упаковке воздушно-пузырчатой пленку)

 

11    УСЛОВИЯ ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ:

  • описание неисправности
  • реквизиты организации
  • контактная информация (ФИО, должность, телефон, почтовый адрес)
  • заявка на ремонт, отправленная вместе с оборудованием

 

12    КАКОЙ  ДОКУМЕНТ  ПОДТВЕРЖДАЕТ  СДАЧУ  ОБОРУДОВАНИЯ  В  РЕМОНТ?

  • акт приёма-передачи оборудования

 

13    ЧТО  ТАКОЕ  СЕРИЙНЫЙ  НОМЕР?

  • это уникальный номер оборудования, обычно имеет вид «S35293972»

 

14    ГДЕ  МОЖНО  ПРИОБРЕСТИ  ОБОРУДОВАНИЕ  QMATIC

  • вы можете приобрести оборудование у сертифицированных партнеров Qmatic в России

 

15    ОТПРАВЛЯЮ  ПИСЬМО,  НО  ОНО  ВОЗВРАЩАЕТСЯ:

  • письмо не пропускает спам-фильтр
  • ip адреса вашего провайдера занесены в черный список
  • у вашего почтового сервера отсутствует DNS-имя
  • позвоните нам, мы подскажем, как отправить заявку